15:42

Флуд

Ну собственно местечко для общения) А то в комментариях особо не распишешься. Я в принципе не против, но плох тот администратор, который разводит пространные оффтопные дискуссии, так ведь?

Но не забываем общих правил, никаких переходов на личности и полное отсутствие оскорблений, иначе всемогущий бан.

@темы: бла-бла-бла

Комментарии
21.11.2009 в 16:38

Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
Вот интересно, это ничего, что я свое право голосовать за нескольких лиц реализую не сразу и порой - последним?
21.11.2009 в 19:52

undulating in the darkness
а вот меня почему-то всегда расстраивает наличие вопроса про "персонажей, на которых вы точно не похожи".. я, конечно, тоже там что-то написала (уж и не помню, что). но в результате получается, что человек порой выбирает персонажей, на которых он очень даже похож, но просто им не симпатизирует. *недавно так было с анкетой, где были запрещены Таики и Ами, и я не одна это заметила*. в результате типаж приходится высасывать из пальца, в смысле, притягивать за уши какого-то другого персонажа.. имхо, это как-то не честно, и результат выходит не достоверный...
21.11.2009 в 20:07

Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
lege artis
О, да-а...
это бессит.
22.11.2009 в 08:22

Мастер Мельхиор
правила этого не запрещают

lege artis
то есть вы хотите сказать, что этот пункт следует отменить?
22.11.2009 в 14:25

Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
SM ID
Нет. Но пусть приводят обоснуя: прочему именно эти персонажи.
22.11.2009 в 14:39

undulating in the darkness
SM ID ну да, согласна Мастер Мельхиор, если уж не убирать этот вопрос вовсе, то пусть он требует такого-же обоснуя, как пишем мы, когда типируем.. хотя конечно, лучше бы его не было вовсе, этого вопроса. человек, имхо, субъективен, когда дело идет о нем самом, он видит себя не так, как окружающие..
но это все мое имхо, а один-два человека - это не мнение..
вот если бы можно было вынести на голосование эту проблему. что-то вроде "убирать", "не убирать", "не убирать но требовать обоснуя"?
22.11.2009 в 15:58

lege artis
однажды эту тему уже подымали и мне очень понравились слова одного человека

если вы просто на 99 процентов Минако, но терпеть ее не можете, это не повод, чтобы вас записывали в Сапфиры.
22.11.2009 в 17:46

Идеолог Вселенской Тьмы
О, это в мой огород, кстати...
Очень люблю отсекать очевидные варианты.

Но вот как быть. если да, из анкеты выглядывает некий перс, но себя ты им в упор не видишь?
22.11.2009 в 17:46

undulating in the darkness
SM ID ну вот, умный человек очень точно сформулировал и мою точку зрения ))

з.ы., я так понимаю, что раз тема уже поднималась, то большинство пришло к выводу, что вопрос все-таки имеет право на существование, да? (
22.11.2009 в 17:54

undulating in the darkness
Дарт Ладос ну что значит - в упор не видишь? тогда должен быть обоснуй, хотя бы, не похоже больше, чем по 90% анкеты. Просто потому, что смысл тогда в типировании по персонажам, если человек говорит себе "ну вот, Чиби-Чиби - точно я, но это ущемляет мое чувство собственной значимости, поэтому вычеркнем ее.. мм.. ну и ей подобных.. Чибиусу, Диану... Авось, Харукой сделают, крутая она!".
Хочется быть Харукой, если ты вылитая Усаги - ради бога, смени ник, типируй сам себя и живи себе. А в это сообщество вроде люди приходят чтобы их типировали именно окружающие, большим числом голосов. Так что в данной ситуации, имхо, личное самоосознание похожести или непохожести на персонажа не должно участвовать в процессе.
22.11.2009 в 18:01

lege artis
ну тогда вопрос так остро не стоял.. хотя некие моменты оговаривались. к примеру записывать туда именно тех персонажей, на которых ты никоим образом не похож, вот например из меня Галаксия может получиться только в горячем бреду, но за неё голоса то и не отдавали. а по большей части люди этот пункт вниманием обходят, пишут мол, голосуйте за тех кого увидите.

такие прецеденты крайне редки, так что я не думаю, что нужно проводить кардинальную реформу.
22.11.2009 в 19:36

Самурай без меча - это как самурай с мечом, только без меча.
Интересно, какой может быть обоснуй по теме почему я не Харука, к примеру, и не хочу, чтобы за неё голосовали? Типа "В жизни я сто процентов не Харука, пожалуйста, поверьте мне на слово и не голосуйте за неё"? Здесь обоснуй абсолютно неуместен.
К тому же, а вдруг есть персоонаж в СМ от которого просто воротит? Для меня это, например, Чибиуса. Я не могла угадать, произведет ли моя анкета впечатление Малышки или нет, но вот она мне неприятна до такой степени, что не хочу даже думать о таком варианте. Я считаю, для этого и существует последний пункт анкеты.
22.11.2009 в 20:07

undulating in the darkness
SM ID, в общем-то вы правы, наверное, это и впрямь не такая уж проблема ))

Silver_S ну, я вполне понимаю и Вашу точку зрения. просто наверное я слишком серьезно ко всему отношусь, вот и все)) для меня так - если уж подал анкету на суд людской, так принимай любой вариант, который общественность предложит. чтобы справедливо было.

но, разумеется, это не столь важно в большинстве случаев, пока не сталкиваешься с "тяжелой формой", когда человеку лучше всего подходит едва-ли не каждый из трех запрещенных персонажей ))
24.11.2009 в 10:17

Так уж сложилось... " Знающие не говорят, говорящие не знают." Лао-Цзы (Ли Эр)
Ну, меня лично иногда очень сильно, как бы помягче выразить, задевает, когда начинают приставать к типпитирующим с "наездами", мол, где ты тут увидел того или иного персонажа или те или иные качества(другое дело, когда это используют в обоснуе и указывают чем именно автор отличается от указаного кем-то перса). Если честно, просто "невозможно работать в такой нервной обстановке" :-D Не, шутю, типпитировать можно, но проблема все-таки остается. Если я сейчас на каждого, кто не согласен с моим мнением наеду - тут такой кавардак может начатся.... :-D Вобщем-то, как я понимаю, все типпитируют, так скажем, "в меру своей испорченности" и понимания персонажа. Я вот так вижу, а кто-то другой - вот эдак, но не разводить же войну из-за этого?!
24.11.2009 в 12:14

undulating in the darkness
Черная похоть ну да, мне это тоже кажется странным. особенно если персонаж выбран и даже есть обоснуй в виде пунктов, из которых "торчат его уши", значит такого персонажа человек и видит. В конце концов каждый из нас пропускает всех персонажей (особенно любимых) сквозь призму собственного сознания, так или иначе неосознанно видоизменяя их характеры. И ну что я могу поделать, если Зойсайт, к примеру, для меня гордая кавайная няшечка, а Усаги - вселенское блондинистое зло? )) Я и напишу на анкету "гордой кавайной няшечки" - Зойсайт. А не Усаги. И вот гол мне на голове тешите - я так вижу ))
*пример конечно совершенно утрированный, для наглядности*
25.11.2009 в 00:51

Non dall'Inizio, ma sino alla Fine. - Не с Начала , но до Конца.
SM ID , кстати , мне тоже этот вопрос не понравился . Захотелось сразу же написать много персонажей . Одумался . Потом пожалел , что не было вопроса . что обосновать почему я выбрал именно этих персонажей . У многих некоторые персонажи связаны с личным и они отвергают , что на них похожи , хотя действительно похожи и очень .
25.11.2009 в 04:30

Так уж сложилось... " Знающие не говорят, говорящие не знают." Лао-Цзы (Ли Эр)
lege artis , симмитрично :old: Пример очень даж наглядный :-D Есть еще пункт, что некоторые оценивают ощущение от анкеты, кто-то оценивает общий настрой, кто-то берет по пунктам, а кто-то оценивает смесь всех пунктов аналитически - от тоже вопрос. Потому, товарищи, к ИМХО не приставаем, тем более, что вопрос о восприятии мусолился 250 раз уже :tease2:
25.11.2009 в 15:01

Идеолог Вселенской Тьмы
Ага...
Но меня доставляет другое: вот, скажем, перс.
И вот другой.
НА одного - 10 голосов и два обоснуя, на другого - пять обоснованных железобетонно голосов.
На кого я похож,а?
Это не к вам, это вообще вопрос. И к слову о написании обоснуя "ИМХО, типа только так".
25.11.2009 в 15:38

Дарт Ладос
обычно ссылаются на чей то большой и широко развёрнутый обоснуй. а ИМХо проскальзывает очень редко и в основном у ветеранов типирования, или у только-только появившихся новичков, дабы не отпугнуть.

Leo Yohji
тут уже личное дело каждого, помниться кто то писал, почему он не этот герой. в конце-концов, обычно если автору каждый первый говорит, что он видит его именно запрещённым персонажем, автор поясняет ввиду чего не хочет им быть.
26.11.2009 в 07:36

Так уж сложилось... " Знающие не говорят, говорящие не знают." Лао-Цзы (Ли Эр)
Дарт Ладос , но опять тот же вопрос: кто сказал, что они обоснованы "железобетонно"? Вот посмотрит один человек и решит, что обоснование не верное и в указаном персе нет всех тех характеристик, которые расписаны типпитирующим в том самом обосновании, а другой посмотрит и согласится, кто-то даже мнение поменяет.
У меня, например, такое виденье и часто мое мнение не совпадает с окружающими, все говорят Усаги, а я вижу Палладу и они все для меня не правы, а мое обоснование "железобетонно" - вот такая вот загагулина (с)
26.11.2009 в 14:31

Идеолог Вселенской Тьмы
Черная похоть
Ой, да что там - хоть как-то, окромя "эт такое мое ИМХО"...
28.11.2009 в 21:34

Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
Могу дать убийственный обоснуй на каждого персонажа, которого приводила в графе "не типировать в них". И каждый будет начинаться со слов: я на них зубами от злости скриплю. Ну и далее более литературно и подробно.

Но суть в том, что даже будь я на них похожа на 100%... Знать про то ничего не хочу. Мне станется неприятно, я буду переживать. Потому что человек переживательный. И накой мне тогда это типирование, если с него голова пухнет?

А вот если оттипировали в душе приятного, но на тебя совсем не похожего персонажа - вот это счастье =))) Чего и всем желаю =))) Ладно, не желаю. Каждый имеет право на свое мнение по этому вопросу.

Это я к тому, что человек может написать за кого не голосовать, а может оставить это поле пустым. В общем, оставьте вопрос +)))
27.12.2009 в 22:30

reap what you sow
Я в этом ничего страшного не вижу :) В конце концов типирования, штампики созданы лишь для развлечения. Ничего более. Это отнюдь не официальный документ и даже не психологический тест. Ну пусть побудет Усаги Харукой, а Ами Галаксией - ничей мир от этого не разрушится. :rolleyes:
Конечно, определённые проблемы (во время обоснуя) этот пункт создаёт, но... В сию графу больше трёх персов обычно не вписывают, а в СМ героев вполне достаточно, найдётся хоть один, за которого можно проголосовать :)

Я, кстати, хотела бы выразить огромную благодарность администрации сообщества за строгий порядок, здесь царящий. Не зря вы всё-таки такие жёсткие правила установили. Особенно если поглядеть, скажем, на id hetalia, где, по ходу, вовсе никто ни о каких обоснуях не заботится... Сразу понимаешь, что у вас тут всё очень и очень добросовестно, честь и хвала :flower:
28.12.2009 в 01:17

Black_Moon_Lynx_Recky
:bravo: спасибо за тёплые слова)
26.05.2010 в 22:42

Dorobo Hebi
Эй-я, иди сюда, моя типируемая родня XD Продолжим обсуждение коварного Мамору!
26.05.2010 в 23:12

Чорд х) я тут от гостя должна шептать :lol:
26.05.2010 в 23:12

Dorobo Hebi
Шепчи:-D
26.05.2010 в 23:13

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Слушайте, вы не против, что я вас послушаю? Я уже просто заслушалась.
26.05.2010 в 23:16

Dorobo Hebi
Александрит Андин, да сколько угодно:lol: Я думаю, сестра не возражает, да, сестра?:-D
26.05.2010 в 23:17

*[Джо]*
ну так вот, я _лично_ не слышала в голосе Мамо стеба, когда он, подчеркиваю, увидел (момент ловим), сколько там баллов, а вот потом, когда какая-то хвостатая дефачка подошла и начала хамить. Вопщим, я на его стороне :yes:

читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии